Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Жалоба на объявление



Расширенный поиск

Полуприцепы Бурятии

  • Полуприцеп трал TR-31
    32212 EUR 2 206 625 руб.
    АО «ВОМЗ» Steelbear продаст Полуприцеп-тяжеловоз низкорамный нераздвижной, TR-31, 45тонн (механические трапы, борта, упоры от бокового смещения, уширители)
    (Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным и 3-х осным тягачом по ISO 1726).
    Технические характеристики
    Максимальная полная масса, кг 53 000
    Масса перевозимого груза, кг 41 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 12 000
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 17 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 36 000
    Длина габаритная ок., мм 13 075
    Длина погрузочной платформы, мм 9 500
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Ширина габаритная с выдвинутыми уширителями, мм 3 000
    Высота погрузочная (под нагрузкой), мм 890
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 300
    Угол въезда по трапам, град 13
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали Domex 700 работающей в температурном режиме от -70 С до 40 С;
    Опорное устройство JOST/BPW /SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень Jost/BPW /SAF (Германия) 2-х дюймовый
    Боковая алюминиевая противоподкатная защита
    3-х осный осевой агрегат Gigant /BPW барабанные тормоза, усиленное исполнение сечение стенки 15 мм, квадратная ось более устойчива к скручиванию, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска Gigant/BPW (Германия) с возможностью подъема/опускания;
    Усиленные амортизаторы (синие HD);
    Колесо в сборе 13 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины размерностью 235/75R17,5;
    Стальные диски 17,5х6,75.
    Пневматическая электронная тормозная система Wabco TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS , EBS
    Электрооборудование (Германия)
    Пол Металлический настил из рифленой стали на «гуське», и на нижней грузовой площадке между лонжеронами;
    Передняя стальная стенка на «гуське» высотой ок. 500мм;
    Алюминиевые борта на «гуське»;
    Оцинкованные уширители (выдвижного типа) грузовой платформы;
    Механические трапы, с пружинным «помошником»;
    Упоры от бокового смещения техники
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевыё агрегаты - 36 месяцев;
    - гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.
    Под заказ возможно изменение конструкции по Вашим требованиям в кратчайшие сроки.
    АО «ВОМЗ» Steelbear производит все виды прицепной техники, как в стандартном варианте исполнения, так и по требованиям заказчика. Тралы любой грузоподъемности и длины (до 200тонн). Доставка. С уважением, директор по развитию продаж прицепной техники Шумилков Алексей Александрович. Звоните в удобное для Вас время, всегда договоримся!
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • Полуприцеп бортовая платформа PF-41B
    2600000 руб.
    Полуприцеп бортовая платформа, модель PF-41B (элеваторный зерновоз с боковой разгрузкой на две стороны без самовыгрузки).
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О4
    Максимальная полная масса, кг 47 000
    Грузоподъемность, кг 38 500
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 8 500
    Нагрузка на ССУ допустимая, кг 11 000
    Нагрузка на оси допустимая, кг 36 000
    Габаритная длина, мм 11 326
    Внутренняя длина, мм 11 021
    Габаритная ширина, мм 2 550
    Внутренняя ширина кузова, мм 2 430
    Габаритная высота не более, мм 3 750
    Внутренняя высота кузова, мм 2 400
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150
    Расстояние от крайней передней точки до шкворня, мм 1 300
    Передний радиус ометания, не более, мм 2 040
    База (расстояние от шкворня до первой оси), мм 3 630
    Межосевое расстояние, мм 1 820/1 360/1 360
    Колесная колея, мм, мм 2 040
    Рессорная колея, мм 1 300
    Внутренний объем кузова, м3 64,3
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
    4-х-осный осевой агрегат BPW AIRLIGHT 2 (Германия), барабанный тормоз, адаптированный для эксплуатации в России, допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска BPW (Германия) (подушки диаметром 360 мм с металлическим стаканом) с возможностью подъема/опускания;
    Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски JANTSA 22,5х11,75;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD (позволяет вручную управлять подъемными механизмами осей, а так же активирует функцию OptiTurn/OptiLoad – подразгрузка задней оси в груженом состоянии при повороте на скорости меньше 30 км/ч);
    Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
    Кузов объемом ок. 64,3 м3 с выгрузкой на левую и правую стороны;
    Стальной пол кузовов, гладкая поверхность, толщина стального листа пола 3мм;
    Боковые стенки кузовов выполнены из высококачественных стальных профилей толщиной 2 мм. Откидные боковые борта слева и справа в нижней части ок. 600 мм высотой (по три слева и три справа). Верхнее расположение шарниров вращения бортов, открытие бортов вверх. Верхние части боковых стен стационарные. Каждый борт открывается отдельной ручкой привода борта, открытие бортов от зада кузова вперед по направлению движения; Все петли и шарнирные соединения имеют масленки для смазки;
    Резиновый уплотнитель по периметру бортов;
    Тент из ПВХ 650 гр./м2 - плотность (вес) ткани;
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • Полуприцеп - самосвал (усиленный, для перевозки абразивных грузов – песок,щебень, асфальтной крошки и асфальта (адаптирован для работы с асфальтоукладчиком)) PT-36S
    35000 EUR 2 397 612 руб.
    Полуприцеп - самосвал PT-36S (усиленный, для перевозки абразивных грузов - песок, щебень, асфальтной крошки и асфальта (адаптирован для работы с асфальтоукладчиком)) Адаптирован для эксплуатации с 2-х, 3-х осным тягачом на рессорной или пневматической подвеске по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О4
    Максимальная полная масса, кг 38 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 9 200
    Нагрузка на ССУ допустимая, кг 11 000
    Нагрузка на оси допустимая, кг 27 000
    Габаритная длина кузова (А), мм 8 540
    Внутренняя длина кузова (А1), мм 7 270
    Габаритная ширина, мм 2 550
    Внутренняя ширина кузова, мм 2 300
    Габаритная высота не более, мм 3 575
    Внутренняя высота кузова (B1), мм 1 800
    Высота седельно-сцепного устройства (B2), мм 1 350*
    Расстояние от крайней передней точки до шкворня (С), мм 1 470
    Передний радиус ометания, мм 1 545
    Задний радиус ометания (С2), мм 2 300
    Вылет фартука (Е), мм 900
    База (D), мм 4 870
    Межосевое расстояние (D1), мм 1 360
    Колесная колея, мм, мм 2 040
    Рессорная колея, мм 1 300
    Внутренний объем кузова, м3 30
    * - в зависимости от ССУ тягача, уточняется при заказе.
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
    3-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
    Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски 22,5х11,75;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Датчики АБС на второй оси;
    Тормозные камеры мембранного типа;
    Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
    Кузов, исполнение типа Half Pipe (полукруглый) объемом 30 м3 выполнен из высокопрочной стали DOMEX 700 (Швеция);
    Пол кузова выполнен из качественной износосткой стали Hardox® толщиной 8 мм прочностью HB450;
    Стенки кузова выполнены из качественной износосткой стали Hardox® толщиной 6 мм прочностью HB400;
    Гидравлический фронтальный цилиндр HF 5770 191 5 Penta (Италия), с рабочим давлением 190 бар, обеспечивающий угол разгрузки до 47 градусов;
    Гидравлический шланг с БРС, подключения к гидросистеме тягача;
    Ответная часть БРС;
    Тент из ПВХ 650 гр./м2 - плотность (вес) ткани;
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Внутри кузов загрунтован;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • Полуприцеп-лесовоз 9445
    Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!
    Полуприцеп-сортиментовоз для перевозки длинномерных грузов длиной 2х6м или 3х4м (лесные материалы, трубы и.т.д.).
    Разборные коники (сталь DOMEX) в стандартной комплектации.
    Модель Тонар-9445-0000018
    Грузоподъемность полуприцепа, кг. 32 000
    Масса снаряжённого полуприцепа, (не более ) кг. 6 600
    Полная масса полуприцепа, (не более) кг. 38 600
    Геометрический объём перевозимого груза, куб.м. 63
    Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
    Подъёмная передняя ось входит в базовую комплектацию
    Диски 11,75х22,5
    Шины бескамерные 385/65R 22,5
    Рабочая тормозная система двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа
    Стояночная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления
    Аварийная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс
    Межосевое расстояние, мм. 1 360
    Опорное устройство на 24 т.
    Коники разборные, сталь DOMEX
    Фиксация груза на каждой паре коников (лебёдки с механизмом фиксации ремня с тросом)
  • Трал пятиосный раздвижной
    ЧМЗАП 99904-020 является пятиосным раздвижным полуприцепом, который обладает грузоподъёмностью 60 тонн в сдвинутом положении. При раздвинутом положении полуприцеп позволяет перевозить грузы до 50 тонн.Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!
    Масса снаряжённого полуприцепа – 17 тонн. Ошиновка двухскатная. Нагрузка на ССУ составляет 23 тонны в сдвинутом положении, в раздвинутом положении – 18 тонн. Полуприцеп оснащен пневматической подвеской и системой EBS-E. Наличие надставных выдвижных коников позволяет транспортировать как спецтехнику, так и различные негабаритные грузы, включая сортиментные (лесоматериалы, трубы). За счет коников такого типа значительно упрощаются погрузочные работы. А тот факт, что они надставные, предоставляет возможность их демонтажа, в результате получается гладкая грузовая платформа. Шины 235/75R 17.5. Модель оснащена двухступенчатыми трапами с пружинным помощником механизма подъема-опускания с углом въезда шестнадцать градусов. Нагрузка на колеса 54 т в сдвинутом положении, в раздвинутом положении – 49 т. Ширина платформы 2500 мм, при разложенных уширителях 3000 мм, при раздвинутых кониках 2840 мм. Длина платформы в сдвинутом положении составляет 11350 мм, в раздвинутом положении – 19350 мм. Полуприцеп изготавливался в качестве спецзаказа для ОАО НИЭП корпорации «Росатом» и принимал участие в строительстве энергоблоков Белорусской АЭС.
    Технические характеристики
    Масса перевозимого груза
    60 000 кг
    - 50 000 кг
    Масса снаряжённого полуприцепа 17 000 кг
    Нагрузка на седельное устройство тягача
    23 000 кг
    - 18 000 кг
    Нагрузка на дорогу через шины
    54 000 кг
    -49 000 кг
    Число колёс 20+2 шт
    Шины 235/75R17.5 141G
    Подвеска пневматическая
    Максимальная скорость60 км/ч
  • Бортовой полуприцеп 9334-20-10
    920000 руб.
    Полуприцеп НЕФАЗ 9334-20-10
    (аналог СЗАП 9327/030)
    12 метров 16-21 тонн
    смещенный и не смещенный шкворень1 скат 2оси НЕФАЗ
    базовый тягач КАМАЗ 44108 53504 УРАЛ МАЗ

    дилер завода КАМАЗ НЕФАЗ Автомастер СЗАП
    доставка прицепа попутным транспортом
    индивидуальный подход
    работаем с агентами


    Прицеп бортовой
    НЕФАЗ 8332-04 (19 тонн, Платформа ЕВРО 7200*2550*740 мм, шины 385)
    Цена 865 000 рублей
    СЗАП 83053 (16 тонн, Платформа ЕВРО 8150*2480*625 мм, шины 385)
    Цена 760 000 рублей
    НЕФАЗ 8332 (10 тонн, Платформа ЕВРО 6200*2550*740 мм, шины 260)
    Цена 615 000 рублей
    НЕФАЗ 8357-02/30 (12 тонн, Платформа ЕВРО 6200*2550*740 мм, шины 260)
    Цена 575 000 рублей

    прицепы для ВЕЗДЕХОДОВ с колеей 2050 мм (КАМАЗ 43118, УРАЛ)

    НЕФАЗ 8332-07 (8 тонн, Платформа ЕВРО 6200*2550*740 мм, шины 425/85R21)
    Цена договорная
    Прицеп 8465-33 (12 тонн, Платформа ЕВРО 6200*2550*740 мм, шины 425/85R21)
    Цена договорная
    Прицеп СЗАП 8355 (8,8 тонн, Платформа ЕВРО 6200*2550*740 мм, шины 11Р20425/85R21) Цена 575 000 рублей

    Сортиментовоз

    НЕФАЗ 8332 (10 тонн, Платформа ЕВРО 6200*2550 мм, 4 пары коников, шины 260)
    Цена 660 000 рублей
    НЕФАЗ 8357-02/30 (12 тонн, Платформа ЕВРО 6200*2550, 4 пары коников, шины 260)
    Цена 635 000 рублей
    НЕФАЗ 8332-0000010-09 (15 тонн, платформа евро 8000*2300*1800мм, шины 12.00R20, прицеп без бортов и стоек, частичный настил пола, для перевозки крупногабаритных и легковесных грузов, с длиной 2-8 м., 4 пар. коников, 4 троса для крепл. груза) цена 874 000 рублей
  • Полуприцеп CSQ9390TDP
    44000 USD 2 548 524 руб.
    2. Габаритные размеры -15550X3000X3305 мм, прямая площадка, длина рабочей площадки 11,95 м, высота погрузочной площадки 1,28 м
    3. Масса снаряжённого полуприцепа – 15400 kg,
    4. Грузоподъемность-110000 kg
    5. Межосевые расстояния(mm): 8415+1300+1300+1300 мм
    6. Грузоподъемность оси- FUWA 18t Количество осей-5 подвеска рессорная
    7. Размер шин -11.00R20 Количество колес -20шт.,
    8. Шкворень -90/50# Опорное устройство -30т,1пара
    9. Расположение трапов -- трапы механические, сзади
    10. Толщина рифленки (усиление на рабочей площадке) - 8 мм
    11. Ящик для автомобильных инструментов – 3 шт.
    ООО Аврора
    Амурская область, Благовещенск
    84162350369

  • Самосвальный полуприцеп Gr-TSt 22 куба
    2140000 руб.
    Самосвальный полуприцеп Grunwald Gr-TSt 22 Стальной полукруглый кузов «Half-Pipe» объемом 22 куб. м, грузоподъемность 31.500 кг, собственная масса 6.500 кг, ССУ 1.220 мм, усиленная рама, гидроцилиндр Hyva, оси BPW HD / SAF Custom Design 3x9 т, EBS Wabco, пневмоподвеска, резина Кама.
    TRUCK-CENTER
    Россия, Краснодар
    8(918)9989201

  • Полуприцеп-цистерна 96931-0200310-02
    Мы готовы осуществить доставку купленной техники в любой регион РФ.

    Объем 28 м3 Шины 385/65R22,5 Высота ССУ 1300-1350 мм три отсека, с насосом трехосная односкатная подкатная тележка

    ТОПЛИВОПЕРЕВОЗЧИКИ НЕФАЗ 96931-02

    Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ 96931-02 трехсекционная, с низким несущим подрамником, предназначена для транспортирования светлых нефтепродуктов плотностью не более 860 кг/м3 по дорогам общей сети.

    Корпус полуприцепа-цистерны овального сечения, трехсекционный. Полуприцеп-цистерна оборудована тремя горловинами с наливными люками, датчиками уровня с контрольными приборами и воздухоотводящими устройствами.

    НЕФАЗ 96931-0200311-02 (аналог Нефаз 96931-11-02, Нефаз 96931-111-02, Нефаз 96931-0000011-02, Нефаз 96931-0000111-02, НЕФАЗ 96931-0000010-03) полуприцеп-цистерна с насосом

    Стальной полуприцеп бензовоз НЕФАЗ 96931-02 оборудован ящиком ЗИП, пеналами для укладки напорно-всасывающих рукавов, площадкой безопасности в зоне горловин с поручнями и лестницей, противопожарным инвентарем, боковой и задней защитой, держателем запасного колеса.

    Технические характеристики полуприцепа-цистерны НЕФАЗ 96931-0000111-02

    Параметры масс
    Масса снаряженной полуприцеп-цистерны 9 000 кг
    Полная масса ППЦ 32 800 кг

    Распределение нагрузки от полной массы в сцепе с тягачом
    На седельное устройство тягача 10 800 кг
    На дорогу через шины ППЦ 22 000 кг

    Подвеска балансирная
    Количество осей 3 шт.
    Количество колес 6 шт.
    Колеса дисковые 11, 75-22,5
    Шины бескамерные 15.00 R22,5

    Тормозная система
    + Рабочая - пневматическая двухпроводная, с барабанными тормозами, с АБС
    + Стояночная - механический винтовой привод на тормозные механизмы передних и задних колес.

    Цистерна
    Количество секции 3
    Сечение цистерны овальное
    Номинальная вместимость цистерны 28 000 литров
    Насос Модель 1СВН-80А-Л-У2 или СВН 80-Л-У2

    Слив топлива При установке ППЦ на горизонтальной площадке полный
    Время слива топлива самотеком не более 73 минут
    Время слива топлива при помощи насоса не более 58 минут

    Габаритные размеры полуприцепа-цистерны
    Длина 9 810 мм
    Ширина 2 500 мм
    Высота 3 440 мм

    Высота седельно-сцепного устройства тягача для транспортировки полуприцепа 1 250...1 350 мм

    Мы всегда готовы к конструктивному диалогу, идем навстречу нашим партнерам, умеем технически мыслить, понимаем бизнес-процесс и делаем все возможное, чтобы каждый наш партер чувствовал свою значимость для нашей компании. Для удобства и оптимизации работы с нашими партнерами мы, сотрудничая с ведущими лизинговыми компаниями и банками, готовы предложить различные финансовые инструменты для покупки техники, такие как финансовая аренда (лизинг) и кредит.
    БигКарСейл
    Россия, Нефтекамск
    +73472999276

  • Полуприцеп-цистерна 9693-0200311
    Мы готовы осуществить доставку купленной техники в любой регион РФ.

    Объем 30000 литров Шины 11.00R20 Высота ССУ 1300-1380 мм три отсека, энергоаккумулятор, автом. регул. рычаги Haldex балансирная подвеска

    ТОПЛИВОПЕРЕВОЗЧИКИ НЕФАЗ 9693

    ПОЛУПРИЦЕП-ЦИСТЕРНА НЕФАЗ–9693-0000110
    Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-9693 предназначен для транспортирования и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов по дорогам общей сети.

    Вариантные исполнения:
    НЕФАЗ 9693-0000010 - без насоса;
    НЕФАЗ 9693-0000011– с насосом для наполнения (опорожнения) и перекачивания топлива из одной емкости в другую минуя собственную.

    Цистерна овальная, разделенная на три изоли-рованных отсека.

    Корпус ППЦ оборудован горловинами с наливными люками, дыхательными клапанами, датчиками уровня топлива с контрольными приборами.

    ППЦ оборудован ящиком ЗИП, пеналами для укладки напорно-всасывающих рукавов, площадкой безопасности в зоне горловин с поручнями и лестницей, противопожарным инвентарем, боковой и задней защитой, держателем запасного колеса.

    Технологическое оборудование включает в себя устройство наполнения (опорожнения), состоящее из трубопроводов, нижних клапанов, запорной арматуры и системы управления нижними клапанами, а также центробежный насос (НЕФАЗ 9693-10-01)

    Опорное устройство служит передней опорой отцепленного от тягача ППЦ.
    Подвеска двухосная с двухскатной ошиновкой.

    Тормозные системы:
    + рабочая - с пневматическим двухпроводным приводом, тормозные механизмы всех колес бара-банного типа, с АБС;
    + стояночная –или пневматический привод от пружинных энергоаккумуляторов на тормозные механизмы передних и задних колес

    Технические характеристики
    Номинальная вместимость цистерны 30000 литров
    Масса снаряженного ППЦ 8100 кг
    Полная масса ППЦ 33900 кг

    Распределение нагрузки от полной массы в сцепе с тягачом не более:
    на седельное устройство тягача 14700 кг
    на дорогу через шины 2-х осей ППЦ 19200 кг

    Слив при установке ППЦ на горизонтальной площадке полный Насос 1СВН-80А-Л-У2 или СВН 80-Л-У2

    Время слива топлива:
    самотеком не более 75 минут
    с помощью насоса не более 60 минут

    Подвескабалансирная на четырех полуэллиптических рессорах
    Количество осей 2 шт
    Количество колес 8 шт
    Колеса дисковые 8,0-20 или 8,5-20
    Шины 11.00R20

    Максимальная скорость транспортирования ППЦ полной массой 80 км/ч
    Высота седельно-сцепного устройства тягача для транспортировки полуприцепа 1300…1380 мм

    Мы всегда готовы к конструктивному диалогу, идем навстречу нашим партнерам, умеем технически мыслить, понимаем бизнес-процесс и делаем все возможное, чтобы каждый наш партер чувствовал свою значимость для нашей компании. Для удобства и оптимизации работы с нашими партнерами мы, сотрудничая с ведущими лизинговыми компаниями и банками, готовы предложить различные финансовые инструменты для покупки техники, такие как финансовая аренда (лизинг) и кредит.
    БигКарСейл
    Россия, Нефтекамск
    +73472999276

Заявка на закупку
Разместите заявку на полуприцеп. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.

Полуприцепы в обзорах